10:21

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Хоть убейте, я не понимаю, почему женщины терпят побои от своих мужей, я не понимаю.
Идут соседи, ругаются и тут он разворачивается и толкает её так, что женщина падает. И ещё матом трёхэтажным на неё...
Соседи на улице возмутились, он и им нашёл что ответить...
Приказал ей подняться и быстро идти домой.
Нет, я не понимаю, почему...
Более того - я отказываюсь это понимать.
Я не верю, что там есть какая-то любовь (со стороны женщины, естественно. про мужчин я уж и не говорю)
Это зависимость, больная зависимость, от которой надо избавляться.
А вот тот, кто придумал поговорку "Бьёт, значит, любит" - он что это серьёзно???
Наверное, он тоже был зависимо-больной...


@темы: Злюсь

Комментарии
05.07.2012 в 10:30

Страх и комплексы.
Некоторых ещё воспитывают так - нельзя выносить сор из избы. Поэтому многие молчат и терпят.
Детей только жалко, им не дают вырасти в нормальной среде, плодят моральных уродов.
05.07.2012 в 10:41

Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
Я наблюдаю такую ситуацию вблизи. Тоже не понимаю, как так...
05.07.2012 в 11:03

Summer is a state of mind
Just_Miracle, Меня Альберт не бил, но материл и унижал постоянно. Я могу сказать почему я не уходила, я очень боялась одиночества и мне казалось, что мне уже так много лет, что на меня кроме него никто и не посмотрит. Эта мысль им же во мне и культивировалась. Звучало это в его устах примерно как: "Кому ты ещё нужна, старая калоша". В какой-то момент у меня возникло ощущение, что мне не хватает воздуха и я ушла несмотря на страх. Страх быть одной оказался меньше, чем страх остаться с ним. Gutta-honey хорошо об этом писала. Помню меня всегда сильно выводило из себя, когда мне говорили, что если я так живу, значит мне это нравится. Не нравится, просто действительно был очень сильный страх. Да и всё как всегда из детства. Страх этот был во мне посеян папой. Кстати не последнюю роль в моём решении сыграла группа по гештальту и книга "Есть, молиться, любить".
05.07.2012 в 11:42

«Говори о том, что знаешь, Показывай, а не объясняй, Подсказывай, а не показывай» (С)
Это жутко! Я тоже такого не понимаю.
05.07.2012 в 12:05

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Angel Of Misery, судя по тому как ситуация разворачивалась по середине двора... сор из избы вынесен ё-моё...
05.07.2012 в 12:05

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Victorian Lady, жаль что ты такое вблизи наблюдаешь...
05.07.2012 в 12:07

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Arnika1982, ну, хорошо, что ты нашла в себе силы победить этот страх! А многие женщины ведь таки остаются... причём о многих из них не скажешь что они тупые или бесталантные или некрасивые... со стороны они всё равно производят впечатление женщин, которые могут многое, если решатся...
05.07.2012 в 12:07

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
05.07.2012 в 13:30

Just_Miracle, неа. Вынесенной из избы ситуация будет считаться, когда женщина сама осознает что нуждается в помощи и пойдёт рассказывать о том что её муж дебил. А так, ну подумаешь толкнул, попробуй докажи что он всегда такой. Решишь поговорить с такой дурочкой, она либо в глухую оборону, либо доверительно поплачется, посетует что надо бы уйти от тирана, но продолжит с ним жить.

Хорошо в других странах, есть организации занимающиеся проблемами женщин оказавшихся в трудных ситуациях. Помогают и адвоката нанять, и психолога предоставят, и жильё.

Кстати, а почему соседи вместо того чтобы реально помочь женщине, просто на этого мужика повозмущались? Вызвали б полицию... Или у всех хата с краю?
05.07.2012 в 13:55

Summer is a state of mind
Just_Miracle, Читала Розу Марену? Навеяло )
05.07.2012 в 14:27

Кстати, а почему соседи вместо того чтобы реально помочь женщине, просто на этого мужика повозмущались? Вызвали б полицию... Или у всех хата с краю?
Потому что когда приедет полиция, соседка скажет, что соседи идиоты и ничего такого не было. А соседям еще может влететь за ложный вызов.
Проходили такую ситуацию с соседями алкашами, там муж так жену в стены кидал, что у нас чуть зеркало со стены в квартире не слетало. Пару раз мы вызывали милицию, бесполезно - жена говорила, что у них все ок. Потом перестали вызывать и жили так до тех пор, пока они оба от пьянки не умерли(
05.07.2012 в 14:52

Русалка :), чет странно у вас полиция работает. Обычно если говорят что всё ок, идут к другим соседям, спрашивают имел ли место дебош, если был - пишут заявление. Систематически нарушают - ставят на учет. Ну а там дальше винтики крутятся, можно и до выселения довести.
05.07.2012 в 14:55

«Говори о том, что знаешь, Показывай, а не объясняй, Подсказывай, а не показывай» (С)
Angel Of Misery, у нас такая же милиция, с нами по соседству жила девушка наркоманка, тоже самое происходило: побои, дебоши, воровство. И ничего, пока от передозировки не умерла приходилось терпеть.
05.07.2012 в 15:01

"Все хорошие беседы, в конце концов, приводят к дружбе"
А меня всегда поражало поведение женщин в таких ситуациях, что они, в лучшем случае, прикрываются от побоев. Я просто представляю, как бы я врезала в ответ, если бы произошла какая-то такая ситуация! И не надо только писать, что они боятся тогда более сильных ударов и побоев. Мужики, которые поднимают руку на женщину - все трусы. И ответных ударов они боятся. А уж когда такое дело на улице происходит, вообще грех сдачи не дать!
05.07.2012 в 15:06

«Говори о том, что знаешь, Показывай, а не объясняй, Подсказывай, а не показывай» (С)
Леди Весна, поддерживаю, я со своим характером тоже дала бы сдачи. Но тут дело именно в характере, мне так кажется. Эти женщины уже забитые мышки, поэтому и не огрызаются.
05.07.2012 в 15:24

AngelsHeart, я вот только не пойму откуда эта забитость берется. Наша соседка, допустим, изначально была из хорошей семьи, профессиональная массажистка, это потом она начала спиваться, когда муж пить начал. К тому же ей было куда уйти - у нее были живы родители, жили в отдельной квартире, а сын уже достаточно взрослый был.
05.07.2012 в 15:27

«Говори о том, что знаешь, Показывай, а не объясняй, Подсказывай, а не показывай» (С)
Русалка :), сие покрыто мраком... Ведь она и вправду могла спастись от такой судьбы просто уйдя к родителям... Но почему то у этих дам даже мысли о разводе не появляются.
05.07.2012 в 15:32

"Все хорошие беседы, в конце концов, приводят к дружбе"
Русалка :), так эта ваша соседка - алкоголик, больной человек((
Вообще я думаю у всех этих забитых женщин своя печальная история((
05.07.2012 в 16:52

Леди Весна, ее же никто не вынуждал спиваться вслед за мужем!
05.07.2012 в 16:54

"Все хорошие беседы, в конце концов, приводят к дружбе"
Русалка :), ну у нее видимо склонность была. А попала в такую ситуацию, где пьют, и все(
05.07.2012 в 19:18

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Angel Of Misery, соседи это 2 дряхленькие бабушки лет по 80... они реально пошли в её сторону, но мужик так погнал на них, что они тож хорошо напугались..
Я согласна с вами - у нас до таких женщин общественности нет дела. Только говорильня про социальную помощь...
05.07.2012 в 19:18

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Arnika1982, ага...
05.07.2012 в 19:21

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Леди Весна, вот кстати да! Помню как одна соседка тоже отмутузила своего мужчину в ответ, так его в милиции засмеяли,к огда он пришёл заявление на неё писать, а через пару дней вообще уехал от неё)))
05.07.2012 в 19:23

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Русалка :), это зависимость... психологическая зависимость. Нам всем кажется, что "вон, вроде хорошая семья", но мы же действительно не знаем что там внутри творится... я это в этом году на детях своих узнала - у одной девочки родители просто - дай бог всем и однажды случайно выяснилось что мать бьёт дочь... я в шоке была просто! а с виду семья очень приличная!
05.07.2012 в 19:33

Когда общественности "было дело" все вокруг говорили, что "совок лезет в частную жизнь и нарушает права человека". Зато теперь у нас демократия, можешь спокойно подыхать на улице, через тебя перешагнут и пойдут дальше по своим частным делам.
05.07.2012 в 19:38

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Русалка :), да, есть такое дело. Хорошо хоть добить не помогают.
05.07.2012 в 20:45

Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
А я отвечу на вопрос, почему женщины не уходят, хотя им и есть куда идти. Потому что сама спрашивала об этом, и мне ответили. Они бояться развода. Потому что "лучше" быть замужем за таким, чем самой, потому что воспитание такое, что нужно жить с мужем.
05.07.2012 в 21:06

ашо сразу Акуна?
Just_Miracle, поддерживаю!
10.07.2012 в 06:11

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Victorian Lady, то есть лучше пусть такие мужья потом и ребенка будут бить? Зато главное у них будет отец? Ёперный театр, вот женщины идиотки....
10.07.2012 в 06:11

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
AcoonaWa, спасибо!