Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Так грустно, когда дети, занимающиеся в группе продолжительное время,
уходят... Особенно когда это талантливый, способный ребёнок, которому
нравятся занятия и который с удовольствием ходит на них!
Я, конечно, с одной стороны понимаю родителей - им в принципе не важно -
будет их дочь знать английский или нет, если ей суждено вернуться в Киргизию,
выйти замуж через 3-4 года и всю оставшуюся жизнь рожать детей...
Видимо, они не думают о том что бывает ещё ДРУГАЯ жизнь для детей.
Что можно желать лучшего.
И здесь можно начать спорить и говорить, что религия, жизненный уклад и т.д.
и т.п. им не позволяют видеть другие варианты... Хрена с два.

Есть у меня ещё одна замечательная девочка. Её семья тоже из Киргизии и
родители ТОЖЕ работают на рынке. И её мама ТОЖЕ недавно родила 4го ребёнка...
Но там отношение к образованию детей совершенно иное. На порядок выше.
Там поощряется получение новых знаний, расширение кругозора, хотя казалось бы
нафига - Киргизия-судьба...

Нда, дело всё-таки не в странах, и не в жилищных условиях, а в притязаниях и ценностях.




@темы: Размышлизмы

Комментарии
13.10.2011 в 17:05

"Все хорошие беседы, в конце концов, приводят к дружбе"
У каждого своя судьба, наверное...
Just_Miracle, а как ты считаешь, общество должно влиять на родителей, диктовать им какие-то условия, как правильно воспитывать детей? Если бы ты была у власти, ввела бы ты какой-то подобный закон?
13.10.2011 в 17:56

Summer is a state of mind
Just_Miracle, а расскажи о ваших занятиях, что они собой представляют? интересно
13.10.2011 в 19:02

я тебя поддерживаю.. мне кажется, что в нашем веке на традиции, даже в Азии, давно забили.. теперь всё зависит от людей.. если консерваторы - есть, что есть.. если прогрессивные - то и к жизни соответствующие отношение.
31.10.2011 в 18:29

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Леди Весна,

все законы уже введены) я считаю что не общество должно диктовать родителям, не Правительство, а они сами себе. о своей ответственности по отношению к ребенку. не только о своих правах, но и об обязанностях.
31.10.2011 в 19:41

"Все хорошие беседы, в конце концов, приводят к дружбе"
Just_Miracle, это фантастика, сынок (с) :-(
01.11.2011 в 05:14

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Леди Весна,
это не фантастика, это просто безответственность, вот и всё :sunny:
01.11.2011 в 18:56

"Все хорошие беседы, в конце концов, приводят к дружбе"
Just_Miracle, безответственность родителей? Но они ведь считают, что делают все правильно. Может быть незнание, не желание думать, поступить как то по другому.
У меня честно говоря порой возникает такая мысль, что родители к детям относятся как к каким-то своим подчиненным что ли, а сами считают себя богами. И все эти фразы типа: мама лучше знает, папа о тебе заботится, а ты... Им не хочется выходить из этой роли. Приятно быть для кого-то богом)
02.11.2011 в 05:39

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Леди Весна,
Но они ведь считают, что делают все правильно
многие считают что не правильно, но тем не менее ничего не меняют и ни к кому не обращаются...

про тех, кто считает что всё правильно - ну это система такая, их научили, а тех кто учил другие...
ну только я не вижу смысла их в этом ругать - даже в педе курс психологии из всех годов учёбы длится 1 год....
а я считаю что знание элементарных основ психологии, конфликтологии, социологии вообще должно человека всю жизнь сопровождать. он постоянно должен быть в теме, а не прочесть пару книжек по позитивной психологии и считать себя психологом после этого.
02.11.2011 в 16:32

"Все хорошие беседы, в конце концов, приводят к дружбе"
Just_Miracle, а я считаю что знание элементарных основ психологии, конфликтологии, социологии вообще должно человека всю жизнь сопровождать
Полностью с тобой согласна в этом!