09:03

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Периодически пребываю в ужасе от новостей перехваченных где-нибудь....
Вот недавно только услышала про похищение ребёнка в Брянске и думаю - ну как, КАК, КААААААК???? матери в голову ВООБЩЕ
пришла идея что ребёнка в коляске можно оставить хоть на минутку, ХОТЬ НА СЕКУНДОЧКУ возле магазина и пойти туда одной?????
В моём понимании - это полное отсутствие мозга у женщины...
А сегодня в Яндексе читаю, что оказывается убийство было совершено сожителем и замаскировано под похищение.
И вот от этого на самом деле я в ужасе.... Внутри какое-то опустошение....
Что происходит с женщинами, что они - ради того чтобы остаться в глазах сожителя "хорошей", не остаться одной,
помогают замаскировать убийство собственного ребенка???????????????
Я не понимаю КАК эти мысли к ним приходят в голову и КАК они потом с этим живут.

В психологии есть понятие "безусловной любви". Часто можно услышать фразу, что человека нужно любить безо всяких условий.
Но исходя из многих исследований было принято, что только любовь матери (даже не отца) к ребенку можно считать безусловной....
А здесь как...? Получается, что безусловной любви нет вообще... даже между самыми близкими людьми - матерью и ребёнком?


@темы: Размышлизмы, Злюсь, Не понимаю...

Комментарии
30.03.2012 в 10:20

Summer is a state of mind
Just_Miracle, о мой бог, ты серьёзно? эту девочку убили? я так переживала, каждый день надеялась, что она найдётся, это пиздец какой-то. Вообще кстати мамаши, которые детей оставляют в коляске и уходят в магазин, явление не такое уж редкое. Я тут на бейби.у прочитала, девушка возмущалась, что оставила ребёнка в коляске, пошла в магазин, возвращается, а там какая-то женщина ребёнка не отдаёт и говорит, что отдаст только через полицию, потому что неизвестно мать она ему или нет. Вот молодец женщина эта посторонняя. Никогда нельзя оставлять детей, тем более в наше время. Как же эту девочку жалко, сердце разрывается
30.03.2012 в 10:23

В мире происходит много страшных вещей и я вообще в последнее время стараюсь закрыться от всего этого негатива, к сожалению родители смотрят телек на кухне и мне приходится получать свою дозу негатива.
30.03.2012 в 10:29

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Arnika1982, да, к сожалению, её больше нет. я даже на фото её смотреть не смогла. отец, блин, какой он после этого нафиг отец, уже признался во всём...
Ну я не могу и не хочу понимать таких мамаш... это же дико страшно оставить в современном мире своего ребенка и упереться за каким-нибудь чаем!
Согласна с тобой - молодец эта женщина.
30.03.2012 в 10:30

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Русалка :), я тоже стараюсь закрываться, но далеко не всегда получается...
30.03.2012 в 12:05

Меня мама даже в советские времена и даже под присмотром каких-нибудь мамочек не оставляла возле магазинов или поликлиник. Она говорит, что другие матери на нее как на больную смотрели при этом. А я бы тоже не стала рисковать оставлять своего ребенка на кого-то даже на соседку во дворе.
30.03.2012 в 12:33

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Русалка :), да, абсолютно с тобой согласна в этом!
30.03.2012 в 14:16

Summer is a state of mind
Русалка :), а я вообще параноик, я даже с родными кроме мужа не оставляю.
30.03.2012 в 14:22

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Arnika1982, в таких делах лучше быть параноиком!
30.03.2012 в 18:42

"Все хорошие беседы, в конце концов, приводят к дружбе"
Just_Miracle, я тоже часто вижу коляску с ребенком, одиноко стоящую рядом с магазином((
Получается, что безусловной любви нет вообще
Думаю, что это не так. Просто не все матери способны ее испытать.
Ситуация ужасная(((
30.03.2012 в 19:04

Я волнуюсь даже когда мы собаку возле магазина привязываем))
30.03.2012 в 19:08

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Леди Весна, да, не все матери способны быть матерями, как это не грустно...
я, слава богу, ни разу не видела коляски с ребенком, которого оставили....
30.03.2012 в 19:56

ашо сразу Акуна?
Just_Miracle, ужас. А о материнской любви - дык мамы ж разные бывают. Я просто не понимаю, зачем делать ребенка, если он тебе не нужен?
30.03.2012 в 19:57

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
AcoonaWa, делать ребенка, можно и не сознавая этого... вопрос в том - зачем рожать, если не нужен?? аборты же не запрещены законом...
30.03.2012 в 20:01

ашо сразу Акуна?
Just_Miracle, ну аборты, вроде как тоже убийство. Просто надо хоть иногда думать головой, а не другим местом. Но безжалостно убить...
30.03.2012 в 20:05

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
AcoonaWa, да, аборты тоже убийство... но мне кажется, что по отношению к ребенку гуманнее было сделать аборт, нежели позволить ему родиться, а потом ещё и помочь сожителю убить и сделать вид,ч то ничего не было....
Я уже высказывалась как-то.... я за то, чтобы стерилизовать полстраны... жаль не определишь изначально - кого надо, а кого - нет. Исключения всё ж бывают... Есть у меня соседка. Пила чуть ли не с 14 лет, нариком была ещё тем, на школу забила и забыла. Естессно залёт лет в 17, родила дочку и... одумалась. Устроилась на работу, даже училище какое-то закончила. Уже лет 7 не то что пьяной её не видела, так ещё это одна из самых заботливых матерей, которых я знаю!
30.03.2012 в 20:31

ашо сразу Акуна?
Just_Miracle, хорошо, что одумалась соседка. Разделяю твое мнение.
30.03.2012 в 23:18

Just_Miracle, я тоже знаю такую девушку, которая с ранних лет пила, а после родов резко одумалась и стала хорошей матерью. Так что, наверное, слава Богу, что мы не имеем права решать, кого стерилизовать, а кого нет...
31.03.2012 в 08:51

Summer is a state of mind
Just_Miracle, зачем рожать, если не нужен?? аборты же не запрещены законом... ей всего 19, инфантилизм наверное, думала "о как прикольно будет иметь ляльку" думаю так дело было
31.03.2012 в 12:03

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Русалка :), да, наверное... но вот после таких преступлений, наверное, точно нужно это делать.
31.03.2012 в 12:04

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Arnika1982, ага, оказалось ваще прикольно... ещё и приключений перехватили так, что вопрос о пожизненном заключении.
31.03.2012 в 15:12

Summer is a state of mind
Just_Miracle, тут и вопроса не должно быть. за такое только высшая мера
31.03.2012 в 15:35

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Arnika1982, сейчас выясняется посадить их в КПЗ или взять подписку о невыезде.... страна идиотов....
01.04.2012 в 12:45

"Все хорошие беседы, в конце концов, приводят к дружбе"
зачем делать ребенка, если он тебе не нужен?зачем рожать, если не нужен??
Девочки, я поражаюсь, если честно. Сейчас такими вопросами, в большинстве своем, только в сказках милые принцессы задаются, наверное.
А в реальной жизни многие вообще не думают об этом. Им легче родить в туалете в общаге и спустить ребенка в унитаз. Потому что аборт это больно и нужны деньги. Да еще врачи заругают. А вот уж почему в сознании людей такое происходит - это другой вопрос. Видимо воспитание такое, система ценностей и проч. и проч.
03.04.2012 в 15:27

Счастье! Вдохновение! Успех!
когда я была в детском доме, я очень удивилась, узнав, что почти у всех детей есть живые родители. Только они без всякого криминала либо сами избавились от детишек, либо государство решило, что уж лучше этим детям в детском доме, чем в такой офигенной семье.