13:18

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Друзья, интересует ваше мнение по вопросу семейных денег.
А вы как считаете: семейный бюджет должен быть общим или раздельным?
Или частично общим и частично раздельным?
Или кто-то из супругов должен обеспечивать семью?
Или оба должны вкалывать?
У меня сколько клиентов, столько и мнений...
Так интересно :-D



@темы: Размышлизмы

Комментарии
23.07.2013 в 13:44

исполинский козодой как состояние души
Бюджет должен быть общим и деньги в семью должны нести оба супруга. И тратить тоже должны оба.
23.07.2013 в 15:13

Общий. Муж и жена - это одно целое.

Но в моём случае деньги я приносить в дом буду только так, как бонусы.
24.07.2013 в 00:00

Summer is a state of mind
Мне муж выдает деньги когда прошу, сейчас у меня появилась ученица, надеюсь стану меньше просить, не по душе мне это
24.07.2013 в 05:09

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
~Kick~, Ren~, Arnika1982, я тоже не люблю просить, прям переколбашивает меня от самого факта...
Вчера пришла клиентка, у которой муж имеет свой бизнес, при этом у них 15 лет бюджет раздельный. Она на ребенка только чуть-чуть давал во время декрета - и то, чисто на еду... Вообще денежная тема в отношениях самая неадекватная, как правило.
24.07.2013 в 05:50

исполинский козодой как состояние души
Just_Miracle, Она на ребенка только чуть-чуть давал во время декрета - и то, чисто на еду..
непонятно кто кому давал:gigi:
24.07.2013 в 06:17

я тоже не люблю просить, прям переколбашивает меня от самого факта
Меня в это "тоже" не приплетать, я имела в виду, что деньги я приносить в дом не буду, а так, изредка подрабатывая. :D
Ну, как говорит мой муж (да и я сама так думала всегда), то мне нет смысла заморачиваться о деньгах в принципе, потому что домашний труд - это польза идентичная обычной работе. Тем более в нашем случае, когда мне работать с моим здоровьем лучше не стоит добивать себя, а встречать его уставшего с ужином и заботиться об его уставшем теле. Да и, если я буду работать, я не только уход за ним и домом заброшу, но и свои хобби, а его это очень сильно огорчит.
24.07.2013 в 13:08

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
~Kick~, я лошарик) Муж на ребенка давал во время декрета 3000, потом сказал что покупка игрушек, одежды и еды для ребенка её задача...
24.07.2013 в 13:09

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Ren~, ну здорово что вы договорились о таких вещах.
Никто тебя в "Тоже" не приплетает.
24.07.2013 в 13:17

"Все хорошие беседы, в конце концов, приводят к дружбе"
Ох, у меня первое время эта тема очень остро стояла, потому что я терпеть не могу разговоры о деньгах, особенно просить их. Вообще, бюджет общий конечно должен быть! Я даже не представляю, как его расчитать можно раздельным. каждый сам себе еду покупает, и за квартиру оплату пополам делят? По-моему это нереально!
А уж на счет общего ребенка, про историю, которую ты, Just_Miracle, написала - это, по-моему, за гранью...
24.07.2013 в 13:26

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Леди Весна, я тоже удивилась как она 15 лет с таким мужчиной прожила...
И я уверена, что финансовый вопрос это 2ой по важности, который необходимо обсуждать при совместном проживании, вступлении в брак.
24.07.2013 в 13:31

"Все хорошие беседы, в конце концов, приводят к дружбе"
Just_Miracle, я тоже удивилась как она 15 лет с таким мужчиной прожила...
Может любила сильно. а может потому что, "так надо".
Я тоже считаю, что вопрос этот лучше обсудить.
24.07.2013 в 13:35

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Леди Весна, не любила, скорее виноватой себя считала, надеялась на что-то, типа "он изменится"
24.07.2013 в 13:35

Just_Miracle, ну написано там "тоже", хотя я ни слова не сказала, нравится мне просить или нет. :D

потом сказал что покупка игрушек, одежды и еды для ребенка её задача...
Странно это... Оо Окей, хотят - пусть ведут раздельный бюджет, но как-то подозрительно сваливать затраты на ребёнка только на одного родителя.
24.07.2013 в 13:38

"Все хорошие беседы, в конце концов, приводят к дружбе"
Just_Miracle, типа "он изменится"
ой, да, это часто бывает!
24.07.2013 в 13:40

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Ren~, а он не хотел ребенка... а кто хотел - тот пусть и оплачивает...
24.07.2013 в 13:40

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Леди Весна, постоянно...
24.07.2013 в 13:42

"Все хорошие беседы, в конце концов, приводят к дружбе"
а он не хотел ребенка...
зачем же "сделал"? :nope:
Эта история вызвало у меня полное недоумение...
24.07.2013 в 14:13

исполинский козодой как состояние души
Just_Miracle, Муж на ребенка давал во время декрета 3000, потом сказал что покупка игрушек, одежды и еды для ребенка её задача...
охуенный мужик! с такими чуваками прям не устаю радоваться что живу одна. а женщина прожившая с таким гандоном 15 лет...:facepalm: а она с него за стирку-глажку-готовку деньги брала? Если нет, тогда действительно идиотка. Самооценка как у половой тряпки, очень жаль тетечку. Кто-то ей что она ничтожество и недостойна человеческого отношения и ребенок-то у нее не ребенок от законного мужа, а щенок нагулянный, а она и поверила. Фубля.
24.07.2013 в 14:55

а он не хотел ребенка... а кто хотел - тот пусть и оплачивает...

зачем же "сделал"? :nope: Эта история вызвало у меня полное недоумение... +1

Честно, ужасно звучит это со стороны... :nope: Не муж, и не мужчина и даже человеком назвать нереально... Даже по-настоящему грустно стало.
25.07.2013 в 05:46

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Леди Весна, зачем же "сделал"?
хороший вопрос... но думаю многие не понимают зачем...
25.07.2013 в 05:47

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
~Kick~, бывает так... страх остаться одной связал её на 15 лет непонятно с кем... уж лучше реально одной, чем так, я думаю.
Причём, женщина неглупая - в профессиональной сфере добилась многого.
25.07.2013 в 05:48

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Ren~, грустно, что она по-прежнему с ним, хоть и понимает всё это...
25.07.2013 в 11:25

исполинский козодой как состояние души
Just_Miracle, страх остаться одной связал её на 15 лет непонятно с кем..
"Быть лучеш одному, чем вместе с кем попало и лучше голодать, чем что попало есть." (с) Фактически она одна вырастила ребенка, чего же ей бояться?
Причём, женщина неглупая - в профессиональной сфере добилась многого.
ум и разум вещи разные и не всегда друг другу сопутствуют. Есть у меня такая знакомая. будет сидеть выть-скулить, терпеть невообразимые вещи, но все равно ничегошеньки не сделает чтобы разрулить ситуацию. Вобщем не общаюсь я с ней больше. Сил нет смотреть на юродивые тряски, никакой жалости и в помине нет, и наоборот хочется пропнуть хорошенько. Денег у нее постоянно нет, но сама не идет никуда работать, живет на то что ей мужик отстегнет. И бесконечно бегает занимать. Отдавать ей нечем, конечно. Снова начинает скулить как же все у нее фигово и как же мне "повезло". Заколебалась себя сдерживать, послала ее подальше, пусть гниет подальше от меня.
26.07.2013 в 05:10

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
~Kick~, ну сейчас да - сейчас у неё уже трезвее взгляд.
ум и разум вещи разные и не всегда друг другу сопутствуют
согласна. я здесь говорю именно про ум. в проф.плане она очень многого добилась.

Про знакомую - я тоже считаю, что если это превращается в тенденцию, надо с такими знакомыми всё на "нет" сводить.
Пользы от общения - ни себе, ни им.
26.07.2013 в 11:19

исполинский козодой как состояние души
Just_Miracle, сейчас у неё уже трезвее взгляд.
это радует. хотя бы ценой пятнадцати лет жизни поймет что к чему. :sunny::sunny::sunny:
30.07.2013 в 18:35

"Все хорошие беседы, в конце концов, приводят к дружбе"
страх остаться одной связал её на 15 лет непонятно с кем... уж лучше реально одной, чем так, я думаю.Причём, женщина неглупая - в профессиональной сфере добилась многого.
тут еще не только страх остаться одной, а страх общественного мнения, имхо.
31.07.2013 в 09:08

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Леди Весна, нет, страха общественного мнения нет на самом деле... там большое неверие в себя, что она может справиться без мужа
31.07.2013 в 10:55

исполинский козодой как состояние души
Just_Miracle, нет, страха общественного мнения нет на самом деле... там большое неверие в себя, что она может справиться без мужа
согласна. хотя раз в таких условиях растила ребенка, то есть финансово муж участвовал лишь номинально, то уж тут сам бог велел в свои силы верить.
01.08.2013 в 06:07

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
~Kick~, да... только люди почему-то больше всего в себя боятся поверить...
01.08.2013 в 12:54

Счастье! Вдохновение! Успех!
Ну мне кажется, что всё же лучше когда общий. Когда о крупных покупках и тратах договариваются вместе.
Ох с жадным товарищем я бы не смогла наверное (типа того, который жене 3тысячи выдавал).
Да, я слышала, что в парах часто ссоры на эту тему, если воспитание разное.

На счёт, кто должен работать, то тут зависит от пары. Лично мне было бы скучно сидеть дома без дела, пилить ногти и смотреть сериалы. К сожалению, практика показывает, что когда работы нет, то творчества и саморазвития больше не становится ни на грамм... Но вкалывать на нелюбимой работе лишь бы бабло было - я тоже не готова. Так что я где-то между феминистками и домохозяйками :)