10:43

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Почему нет нормальных мужиков? Потому что есть БАБЫ, которые раз в 1000 круче любого мужика.
И коней, и избы затушит и в охапку соберёт. Непонятно только нафига...
Особенно печально как из мальчиков с детства такие вот БАБЫ делают расфуфыренных девиц...
Мальчик 7 лет на коленях у бабушки в автобусе...
Подросток, которому мама купила игровую приставку и потащила сама, а он радостный с диском шагает рядом.
Юноша в автобусе, который "спит" и не видит рядом стоящую беременную девушку...
Мужик, который в 40 лет ещё до конца не понял мальчик он или девочка...

Блин, противно на это смотреть. На любом уровне. Но виноваты сами женщины.


@темы: О наболевшем

Комментарии
02.09.2013 в 11:27

"Все хорошие беседы, в конце концов, приводят к дружбе"
Just_Miracle, феминизм, однако :)
02.09.2013 в 12:20

Just_Miracle, подписываюсь под каждыс словом
02.09.2013 в 14:02

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Леди Весна, не поняла твой комментарий. Феминизм - движение против дискриминации женщин. Я не в нём) Я за то чтобы они стали женщинами)
02.09.2013 в 14:03

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
gabal, вот прям наболело. Очередной раз сегодня с таким столкнулась...
02.09.2013 в 14:06

"Все хорошие беседы, в конце концов, приводят к дружбе"
Just_Miracle, ну, они его именно так воспринимают - как ты пишешь, БАБЫ эти.
Вообще, если серьезно задуматься над этим вопросом - почему так произошло? Почему женщины стали так себя вести? Обычно люди делают что-то из-за того, что им это нравится. По каким-то причинам. Значит теткам этим нравится так себя вести. Они чувствуют свою власть и нужность, видимо.
02.09.2013 в 14:08

Just_Miracle, честно, раньше сама думала "всё сама сделаю, не надо мне никого, всё умею,всё могу"...да, всё умею, всё могу...но сделаю вид,что и не умею и не могу!муж поможет)даже не претендую на звание главы семьи и так хорошо,когда есть человек,способный проблемы решать,поддерживать,заботиться и помогать!а мне приятно себя женщиной чувствовать
02.09.2013 в 14:10

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Леди Весна, ну власть то все любят) только настоящая женская власть незаметная, имхо. а вот так откровенно прессовать - за такую власть можно и расплачиваться потом и плакать - кому что. почему стали такими? хороший вопрос. просто в один момент почему-то решили что должны быть наравне с мужчинами, а вот "зачем" - на этот вопрос не ответили. понаблюдай, женщины и сейчас соревнуются с мужчинами, но зачем не понятно.
02.09.2013 в 14:11

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
gabal, вот-вот! вопрос в том хочется быть правой или быть счастливой. многие принципиально хотят быть правыми...
02.09.2013 в 14:16

"Все хорошие беседы, в конце концов, приводят к дружбе"
Just_Miracle, я думаю эта соревновательность просто по привычке, потому что их родители так себя вели, и окружающие их женщины так себя ведут.
Я знаю, о чем ты говоришь)
Это к вопросу о том, что нужно сделать, чтобы быть счастливой. Большей части этих БАБ такое и не нравится вовсе. Но они даже не знают, как по другому.
Может быть, это кстати после войны началось, когда мужчин мало было, и женщины взяли на себя их функции. А потом так и не смогли на место вернуться.
Кстати, еще хотела написать к комментарию gabal, если можно :)
"всё сама сделаю, не надо мне никого, всё умею,всё могу"
А я вот, по-честному, многие вещи не очень хорошо умею и могу делать, с которыми мой муж на ура справляется. То есть, времени и усилий мне нужно затрачивать на это в сотни раз больше. Зачем же мне это тогда? зачем в это все лезть? :)
02.09.2013 в 14:21

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Леди Весна, Большей части этих БАБ такое и не нравится вовсе. Но они даже не знают, как по другому.
да, согласна. Но среди них есть и такие, которые ХОТЯТ по-другому, но менять ничего не хотят.
Согласна, что война тоже свой отпечаток сделала, но сейчас мирное время и в массовой культуре кстати этот стереотип поддерживается - что всё надо самой.

многие вещи не очень хорошо умею и могу делать, с которыми мой муж на ура справляется. То есть, времени и усилий мне нужно затрачивать на это в сотни раз больше. Зачем же мне это тогда? зачем в это все лезть?
так gabal и пишет, что незачем) она - умеет, ты - нет, результат один - все равно мужья делают)
02.09.2013 в 14:26

"Все хорошие беседы, в конце концов, приводят к дружбе"
Just_Miracle, ХОТЯТ по-другому, но менять ничего не хотят.
Или не умеют. или чувство вины какое-то, родители или окружение не позволяют. Силы воли не хватает что-либо изменить.
в массовой культуре кстати этот стереотип поддерживается - что всё надо самой.
Теперь вопрос - зачем это делается?))
она - умеет, ты - нет
А тут я не согласна) Пусть бы каждый занимался тем, что у него получается и приносит удовольствие. Зачем эти стереотипы? :)
Только бы люди не лезли друг к другу с советами и поучениями!
02.09.2013 в 14:42

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Леди Весна, Или не умеют. или чувство вины какое-то, родители или окружение не позволяют. Силы воли не хватает что-либо изменить.
я сейчас говорю только за тех, кто ко мне приходит. всё что ты перечислила - это внешние факторы, которые как правило вторичны.

Теперь вопрос - зачем это делается?))
ты знаешь я боюсь, что это даже не специально, а просто потому что тотальная деградация идёт

А тут я не согласна) Пусть бы каждый занимался тем, что у него получается и приносит удовольствие. Зачем эти стереотипы? :)
я не понимаю о чем ты здесь. просто я допустим умею забить гвоздь, а ты - нет (ну к примеру), но смысл мне это делать и тебе этому учиться - если это задача мужа и можно попросить его.
02.09.2013 в 23:19

ашо сразу Акуна?
Just_Miracle, все верно!
05.09.2013 в 12:01

"Все хорошие беседы, в конце концов, приводят к дружбе"
Just_Miracle, это внешние факторы, которые как правило вторичны.
А какие тогда первичные?)
просто потому что тотальная деградация идёт
да ладно. Просто людей стало больше, соответственно и дебилов больше. Я не верю в тотальную деградацию. я позитивист))
я не понимаю о чем ты здесь
Суть вот в чем: я тоже умею забить гвоздь, но мне это не нравится, и получается плохо. Я трачу на это больше времени и сил, и не получаю от этого никакого удовольствия. Но, может быть кто-то (какая-то женщина) которая реально получает удовольствие от забивания гвоздя, и это у нее хорошо получается. почему же она должна отказывать себе в этом, только лишь из-за принадлежности к определенному полу. Вот я о чем :)
06.09.2013 в 13:41

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Леди Весна,
А какие тогда первичные?)
если в двух словах, то люди не знают кто они. зачем они. откуда и куда идут. но это очень в двух словах я сказала. вопрос сильно глубокий и разбирается очень долго, как правило.

да ладно. Просто людей стало больше, соответственно и дебилов больше. Я не верю в тотальную деградацию. я позитивист))
и я позитивист. но моральную, интеллектуальную, личностную, духовную и др. деградацию отрицать невозможно. достаточно посмотреть на культуру, образование - это 2 сферы который напрямую отражают уровень развития общества.

может быть кто-то (какая-то женщина) которая реально получает удовольствие от забивания гвоздя
спасибо, рассмешила))))))))))))))))))))))))) :lol::lol::lol::lol::lol: если ты найдёшь в своей жизни женщину которая РЕАЛЬНо получает удовольствие от забивания гвоздя - знай, это не женщина :-D:-D:-D:-D то, что у некоторых это отлично получается - верю, но то что они от этого удовольствие получают - нет. когда муж или жен начинают выполнять чужие функции, они и роль этого пола перенимают, потом из этого вырастают проблемы в отношениях.
06.09.2013 в 13:42

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
09.09.2013 в 11:08

"Все хорошие беседы, в конце концов, приводят к дружбе"
Just_Miracle, если ты найдёшь в своей жизни женщину которая РЕАЛЬНо получает удовольствие от забивания гвоздя - знай, это не женщина
То есть это относится не только к гвоздям, но и к прочим "мужским" обязанностям. Типа женщины-культуристки, бодибилдерши и проч. Но им то это, вроде как, нравится. Ведь они сами решили заниматься подобным! Как раз это они знают кто они. зачем они. откуда и куда идут., вроде бы)) Или тоже какой-то самообман получается?
09.09.2013 в 14:49

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Леди Весна,
в бодибилдершах если честно очень мало от женщины и ещё меньше от понимания себя.
Это погоня за иллюзией, но у каждого своя - кто-то за славой, кто-то что-то хочет доказать себе, или другому и т.д.
По сути это комплекс неполноценности. Нормальному адекватному человеку не надо никому ничего доказывать.
В любой деятельности должен быть смысл и польза для других.
11.09.2013 в 11:48

"Все хорошие беседы, в конце концов, приводят к дружбе"
Just_Miracle, но бодибилдерша то это физиологически женщина. Или еще пример: у меня Сережа страйкболом увлекается. Грубо говоря, это игра в войну. Причем на довольно жестких условиях: с тяжеловесным оружием, при любой погоде. Ну, я лично считаю, что это такая мужская игрушка. То есть я бы не выдержала это. Да и не интересно мне такое)) Но у них очень много девушек в этой игре участвуют. Причем на тех же условиях. И они получают от этого кайф (иначе не стали бы этим заморачиваться - все же это дорогое удовольствие). Вот что это - нарушение их какого-то естественного гормонального процесса у них, или тоже иллюзии? Не знаю, мне кажется, если тебе что-то не нравится, но в начале кажется, что это интересно, ты как-бы это заметишь через какое-то время, что это не твое вовсе. Мне вообще кажется, что сейчас граница пола стирается. Полно женовидных мужчин и мужевидных женщин. Непонятно только от чего такое.
11.09.2013 в 17:23

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Леди Весна, если серьезно, то женщин это может привести к нарушению гормонального процесса! Я о таких случаях знаю. Мужчин нет, это к их природе относится, к биологии.

Мне вообще кажется, что сейчас граница пола стирается
и это очень плохо. Очень плохо быть "унисекс". Стирание пола ведёт за собой стирание сознания.

Непонятно только от чего такое
Как раз от того что люди сначала попадают в иллюзии, а потом следуют за ними, принимая за правду. Женщина по природе своей должна рожать детей, если она отрицает эту свою особенность, то она фактически перепрограммирует себя и отчасти как бы уже не женщина...
11.09.2013 в 17:25

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Леди Весна,

но бодибилдерша то это физиологически женщина
Не факт) У мужеподобных женщин как правило сразу "отваливаются" и начинают дисфункционально работать женские органы, так что по сути это уже унисекс...
11.09.2013 в 18:46

"Все хорошие беседы, в конце концов, приводят к дружбе"
Just_Miracle, вообще, мне любопытна очень эта тема! Я росла в семье, где были лишь женщины (мама и бабушка). причем обе с похожей судьбой - в разводе, то есть им приходилось брать на себя функции и мужчины и женщины, в бытовой жизни. Во-первых они жутко ругались постоянно - делили власть, думаю) А во-вторых, уже в детстве, я интуитивно чувствовала, что то, что они делают из "мужских" дел (прибивание гвоздей, таскание тяжестей и проч.), делается не только некачественно, но и нервно, с каким-то надрывом! И я не могла понять, зачем это)
Я пришла к выводу, что подобное поведение было спровоцировано огромной обидой. Что у одной, что у другой. Не знаю, может я плохо объясняю. Короче, это было как бы доказательство "никто мне не нужен, я и сама все могу". И мама у меня до сих пор просто обожают все эти мужские дела: она вечно в каких-то ремонтах, допустим этим летом заказала на даче машину камушков, которыми дорогу утрамбовывают, и сама, лопатой, эти камни по дороге раскидывала. А потом очень этим гордилась. Но ведь, получается, это тоже все иллюзия, и на самом деле это все ей не нужно, это не в ее природе. А таких людей большинство, и все цепляется одно за другое: женщины выполняют мужские функции, а мужчины вынуждены принимать на себя женские (ну, или спиваться).
12.09.2013 в 06:44

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Леди Весна, ты всё нормально объясняешь и правильно говоришь)
Во-первых они жутко ругались постоянно - делили власть, думаю)
да, в любых отношениях - мама с ребенком, жена с мужем, бабушка с дочкой, коллега с коллегой есть ГЛОБАЛЬНАЯ ТЕМА ВЛАСТИ.

делают из "мужских" дел (прибивание гвоздей, таскание тяжестей и проч.), делается не только некачественно, но и нервно, с каким-то надрывом! И я не могла понять, зачем это)
попытаюсь кратко, а то я как всегда в 500 строк уложиться не могу)))) комфорта то хочется? а комфорт когда всё забито куда нужно. в гармоничных отношениях с мужчиной мужские функции должен ВСЕГДА выполнять мужчина, а у нас же как - мужчина ведёт машину, а женщина указывает как ехать.... или мужчина забивает гвоздь, а она тут же говорит как он криво это делает... мужчину надолго не хватает. развод. все в печали. женщина потом забивает гвозди сама, безусловно, без удовольствия и зачастую
с ненавистью к мужчинам.

никто мне не нужен, я и сама все могу
это наше великое ЭГО. ведь как это я усмирю свою гордость и промолчу лишний раз, неееет! я лучше всё буду делать одна.
и выдаётся это под соусом "я вообще всем довольна", но это не так. 100% моих консультаций это подтверждает. Одна женщина на протяжении 10(!!!) встреч держала марку, мол, на самом деле всё её устраивает, а потом оказалось что нихрена её не устраивает и ей очень тяжело.

А потом очень этим гордилась. Но ведь, получается, это тоже все иллюзия, и на самом деле это все ей не нужно, это не в ее природе.
да-да, у меня мама тоже всю жизнь говорит что довольна тем что одна, но я в это мало верю. женщине нужен мужчина. и мужчине нужна женщина. это природа наша. на всех уровнях мы нужны друг другу, не только ради продолжения рода. женщина очень мощная база для мужчины, такой серьёзный фундамент, вместе с этим мужчина выполняет функции защиты - не только от бандитов каких-нибудь нереальных, но от эмоций в первую очередь, которые разрушительны донельзя.

женщины выполняют мужские функции, а мужчины вынуждены принимать на себя женские (ну, или спиваться).
да-да, мамы девочек учат с детства - "ты на мужиков не рассчитывай! ты всё сама...." и поехало!...
мужики кстати психически слабее в женщин в 9 раз, поэтому то что они спиваются - зачастую им женщины в этом сильно помогают. я не говорю о том,то женщины во всём виноваты - боже упаси! просто женщина по своей структуре психологически очень сильна и она может из мужчины сделать героя и она же может его в "пыль" стереть...

А тема да - очень интересная, потому я в неё и углубилась и работаю в основном с женщинами и с парами.:sunny:
12.09.2013 в 11:26

"Все хорошие беседы, в конце концов, приводят к дружбе"
Just_Miracle, ГЛОБАЛЬНАЯ ТЕМА ВЛАСТИ.
Я еще читала, что в таких отношениях, когда мама и бабушка месте живут, плюс ребенок, создается такая ситуация, где одна из женщин (или мама, или бабушка), начинает принимать на себя роль мужчины.
"ты на мужиков не рассчитывай! ты всё сама...."
Я кстати раньше очень переживала из-за этого, потому что не хотелось все самой делать. Думала, что я лентяйка и вообще, не собранная по жизни, не умею ничего. Потом забила на это))
А тема да - очень интересная, потому я в неё и углубилась и работаю в основном с женщинами и с парами.
Ты пиши по чаще о чем нибудь таком, если будет возможность)) Это очень интересно!
12.09.2013 в 12:39

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Леди Весна,
Я еще читала, что в таких отношениях, когда мама и бабушка месте живут, плюс ребенок, создается такая ситуация, где одна из женщин (или мама, или бабушка), начинает принимать на себя роль мужчины.
да, так и происходит.

Я кстати раньше очень переживала из-за этого, потому что не хотелось все самой делать. Думала, что я лентяйка и вообще, не собранная по жизни, не умею ничего. Потом забила на это))
молодец! )

Ты пиши по чаще о чем нибудь таком, если будет возможность)) Это очень интересно!
хорошо!) вообще много о чем таком могу писать - только вот руки не доходят. вообще я писАть люблю)
12.09.2013 в 13:07

"Все хорошие беседы, в конце концов, приводят к дружбе"
Just_Miracle, надеюсь, что руки дойдут :buddy:
18.09.2013 в 12:58

Счастье! Вдохновение! Успех!
Блин, иногда проще самой всё сделать, чем объяснить мужику чего ты от него хочешь. Они порой тупят!

Умом я понимаю, что не стоит становится мужиком, но иногда сложно переключиться и строить хорошую девочку. Особенно если сразу после работы.

В Европе там вообще всё строго по ровну. У меня несколько приятельниц уехало в Европу. Они говорят, что для них норма - заплатить за себя в ресторане на свидании. Или самой сделать ремонт, пока мужчина отдыхает. Самой таскать чемоданы, так как просить своего мужчину как-то неудобно. Тебе надо - ты и тащи. И прочее. Одной моей подруге её друг так и сказал: "Ты мне очень нравишься. Но я смогу с тобой встречаться только если ты сама переедешь ко мне в Голландию. И будешь зарабатывать не меньше меня". Это это и сделала, но я б так не смогла))
Там правда женщины не скандалят, это плюс.
18.09.2013 в 14:55

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Афина_Диана, Одной моей подруге её друг так и сказал: "Ты мне очень нравишься. Но я смогу с тобой встречаться только если ты сама переедешь ко мне в Голландию. И будешь зарабатывать не меньше меня"
Нда... удобно.... но вообще-то Европа вырождается, так что всё закономерно. Они это ещё мило обозвали "Дифференциация института семьи" и гей-браки утвердили, чтоб вообще статистика по семьям хоть какая-то была!

Там правда женщины не скандалят, это плюс.
а чё скандалить, если все тапки расписаны, а гражданства у тебя нет и не будет?)